Регистрация на мероприятие

Пожалуйста, укажите Ваши имя, контакты. После получения заявки мы свяжемся с Вами и урегулируем все формальности. Если Вам сейчас неудобно писать - звоните: +7 (831) 291-02-21

Фамилия, Имя:
Телефон для связи:
e-mail:
Должность:
Компания:
Рабочий телефон (по желанию, будет предоставлен другим участникам):

Стать партнером

Коллеги, мы стараемся работать с каждым партером индивидуально. Позвоните нам: +7 (831) 291-02-21
Или укажите, как мы можем с Вами связаться, и мы расскажем, что можем для Вас сделать.

Фамилия, Имя:
Телефон для связи:
e-mail:

Бизнес-тренинг «Точки контакта»

Итак, приступим...

Что такое точки контакта?

Что вам даст тренинг?

Программа тренинга

Точки контакта -

быстро и просто улучшите ваш бизнес!

Самый полезный открытый бизнес тренинг - для быстрого улучшения вашего маркетинга, продаж и бизнеса в целом

Авторы и ведущие
Игорь Манн
Дмитрий Турусин

11 АПРЕЛЯ

Н. Новгород
ФЕСТА ХОЛЛ

+7 (831) 291 02 21

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
Что это за способ, спросите вы?
Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта.
Точки контакта
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 9 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
визитная карточка офис сайт
секретарь на ресепшн сотрудник компании отзывы клиентов
коммерческое предложение рекламные материалы продукция
Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает 50! У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше –
это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу...) - так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта
и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными задачами и единой целью).
На тренинге слушатели/компания должны:
получить практически полный список точек контакта компании,
научиться правильно работать с ними,
определить топ 10 самых важных,
разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки,
создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса...
Программа тренинга:

«НеТеория»:

- введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений)

- обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.

Практикум «Шашечки»

Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «32»

Мозговой штурм (в нескольких – уже новых - группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «Своя рубашка»

Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.

Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).


Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.

Подведение итогов.

Цена вопроса
Стоимость участия зависит от даты регистрации и оплаты, чем раньше – тем дешевле. Если Вы еще сомневаетесь – можно зарегистрироваться и «заморозить».

16

40.800рублей

17 - 40.900 руб.

18 - 41.000 руб.

Зарегистрироваться сейчас

Контактная информация

Место проведения -
культурно-деловой центр ФЕСТА ХОЛЛ

Организация бизнесс-тренинга -
компания Бизнес Культура

Организационные и паратнерские вопросы

Светлана Залавина

+7 920 256 33 39 sz@bizkultura.ru

Прочие вопросы

Александр Базанов

+7 910 389 27 66 a@bizkultura.ru

Эту точку контакта создали в студии Sawtech

Спонсоры и партнеры

На мастер-класс придут отличные люди: владельцы бизнесов и директора по маркетингу из хороших компаний. Если у Вас есть для них что-то интересное – станьте партнером мастер-класса.

Стать партнером
Регистрация